вторник, 1 февраля 2011 г.

Если мы в очередной раз расстались и я иду куда-то с Герой, то это не значит, что у нас с ним будет жёсткий трах.
Меньше всего на свете я хочу изменить тебе. Меньше всего на свете я хочу, чтобы кто-то трахнул меня на зло тебе.
Я полюбила тебя не смотря на то, что ты жестоко храпишь, когда спишь, ты бреешься два раза в месяц и колишься в самых нежных и чувствительных местах, ты нелепо ешь, без компа жить не можешь, одеваешься не так, как бы я хотела, ведёшь себя не так, но я полюбила тебя, я не стала завышать планку, лепить из тебя идеала, потому что мне это не нужно, потому что я люблю тебя такого.
И чем меньше девушка трахалась с парнями, тем лучше, так что ты останешься последним в списке моих партнёров.
И я тебе это, кстати, обещала, так что выполню это обещание, даже если мы не сойдёмся снова. похуй. я обещала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий