пятница, 4 февраля 2011 г.

о разочарованиях.

Идёт мне навстречу парень. Улыбается. Смотрит в глаза. Проходя мимо него, вижу боковым зрением, что он поворачивается. Поворачиваюсь тоже, он идёт спиной вперёд и смотрит на меня. И я думаю: "Так это же Кир! Мой старый друг Кир, которого я так давно не видела, ведь в прошлый раз я тоже его не узнала!"
- Привеееет!
- Привет, я тебя опять не узнала сразу :)
- Я тебя тоже! :)

Далее гениальнейший по своей сути диалог:

- Кир, ты что, курнул?
- Нет, просто я не Кирилл.

так нафиг же ты улыбался-то мне как еблан, спрашивается
и я понимаю, что надо валить от этого парня, явно надо валить.
Он говорит: девушка, ну вы просто такая красивая, такая красивая, девушка, девушка, а составьте мне компанию, пожалуйста, девушка, ну я от вас так просто не отстану теперь

и тогда я точно понимаю, что надо валить.
Если бы кто-то сфотографировал меня в тот момент, то моё выражение лица можно было бы вставлять во все FFFUUUU-комиксы

Комментариев нет:

Отправить комментарий